Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Создал социальную сеть для игроков

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
сеть с удобной системой общения,ленты блогов,каждый может писать мини блог на главной странице,вести собственный блог,добавлять в друзья и мгновенной системой общения

как думаете прикольно?
ждет ли успех такого сайта?

Лучший ответ
Да, хорошо придумал, я тоже скоро бду делать свой сайт о программах, играх, музыки и о другом. Тока сайт а не социальную сеть. Да, ждёт успех если завлечь. Чтоб было интересно у тебя было на сайт.
Остальные ответы
ссылочку в студию: )

а в целом, очень даже современно смотрится..:)