Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое действенное средство для борьбы с загрязненостью.. . ума??

Искусственный Интеллект (223205), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему как один из авторов написал.. . изучение греческого языка к примеру.. . определенным образом форматирует.. . мышление??
Дополнен 6 лет назад
Ну слава огу.. . есть еще мыслящие люди).. .
А то я было чуть не испугалась...
Лучший ответ
Научись не думать - практика одной из ортодоксальных йог. В европе прижилось под названием - остановка внутреннего диалога. Удачи!!!
Комментарий удален
Dimich-dimastii Просветленный (25136) )ты не сможешь вообще не думать, но сможешь успокаивать свой ум и поймешь, прочувствуешь, один нюанс - твои мысли - это не ты...
Остальные ответы
Ученье - свет)) )

Учитель спросил:

– Ю! Ты слышал о шести достоинствах, переходящих в шесть заблуждений?

– Нет! – ответил Цзылу.

– Сядь! Я скажу тебе.

Когда стремятся к человечности, но не хотят учиться,

То это заблуждение приводит к глупости;

Когда стремятся проявить свой ум, но не хотят учиться,

То это заблуждение ведет к дерзости;

Когда стремятся быть правдивыми, но не хотят учиться,

То это заблуждение приносит вред;

Когда стремятся к прямоте, но не хотят учиться,

То это заблуждение приводит к грубости;

Когда стремятся быть отважными, но не хотят учиться,

То это заблуждение приводит к смуте;

Когда стремятся к непреклонности, но не хотят учиться,

То это заблуждение приводит к безрассудству.
пропаганда через знакомое, (а мы сейчас с вами, здесь сидя, как раз этим и занимаемся)
Аскетизм, медитация, познание Истины, в совокупности.