Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Погадайте на жизнь (очен важно)

Знаток (320), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
По карте Вам выпала любовь, хорошие близкие отношения.
Остальные ответы
В прошлом у девушки: кропотливое занятие, ученичество. Создание чего-то под руководством учителя или куратора. Поражение какое-то было.

Сейчас у неё идет завершение дела (в работе) . Получение результатов. В её жизни на данный момент есть некий мужчина водного знака, но она себя чувствует скованной. Словно связанной по рукам и ногам.
В обществе.. . думаю или праздник какой-то будет или что-то в этом роде, тусовка. Связанное с алкоголем вероятно. В финансах - новое начало, ни хорошо ни плохо. В любви у неё мужчина земного знака. В семье все хорошо, когда говорят что дом - полная чаша.

В будущем - новый союз, поиски скорее себя, чем партнера. Духовный поиск себя