Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам девушки-пацанки?)не по внешности,а по характеру

Профи (818), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С ними не скучно, и чаще всего они умнее своих томных конкуренток: ) но главное чтобы это было только в характере, а не во внешности:)
Комментарий удален
Приятный Массаж Знаток (425) Для меня это всегда являлось каким то сексуальным стимулом, видеть когда девушка даже ругается матом, не боится драться, даже когда сама физически хрупкая, курит(хотя я это и не одобряю), а если ещё при всём при этом и выглядит красиво и женственно мне просто крышу рвёт:)
Остальные ответы
Никак. Средний род. Хороши как одноразовые игрушки, не более того.
Комментарий удален
Комментарий удален
Яна Зу Профи (818) какими такими?вы слишком глубоко копаете)
Комментарий удален
Яна Зу Профи (818) ойда я про тоже тупят безпросветно
Комментарий удален
Яна Зу Профи (818) ты такой предсказуемый,ужас! я знала ,что ты попадешь в эту ловушку и напишешь именно эту мою фразу в качестве своего аргумента больше тебе сказать нечего ну а так для инфо тебе,я так пишу только откровенно тупым людям,таким как ты,которые даже вопрос не в состоянии понять.
Уж куда лучше чем женственные красящиеся юноши))
Источник: Приветствую.
С улыбкой и лёгким сочувствием .)
Комментарий удален
никита никита Мастер (2351) Потому, что для парней девушка - это что-то возвышенное и утончённое. А с такими девушками общаешься как с партнером по тенесу, на романтику сильно не тянет. .) (заранеё предупреждаю все мои ответы и комментарии выражают моё мнение и могут являться ошибочными)
Да ужас.
Тоже что и геи.
Уроды одним словом.
Комментарий удален
R.... Мыслитель (7442) Подрастешь - поймешь.
сама такая.. хорошо отношусь
Ни девушкам - подружка, ни парням - сексуальный партнер. Обычно не глупы, но агрессивны и мнительны до того, что для общения мало пригодны.
Комментарий удален
Игорь Верьясов Оракул (72926) Агрессивностью они прикрывают свою "не женственность", которая по их мнению сильно торчит. Вот в этом смысле мнительны.
Если честно очень люблю таких, хоть внешне, хоть внутренне, самые интересные леди!!!!