Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли переплачивать???

Мудрец (16949), закрыт 6 лет назад
Разница между этим http:// hard.rozetka.com.ua/asus_eah6990_3di4s_4gd5/p159744/ и этим http:// hard.rozetka.com.ua/powercolor_ax6990_4gbd5_m4d/p146768/ всётаки 125$
Дополнен 6 лет назад
http:// hard. rozetka.com.ua/asus_eah6990_3di4s_4gd5/p159744/
Дополнен 6 лет назад
http:// hard. rozetka.com.ua/powercolor_ax6990_4gbd5_m4d/p146768/
Лучший ответ
не стоит. охлаждение у обоих референсное. за что? ;)
Остальные ответы
Однозначно [ссылка появится после проверки модератором]
Комментарий удален