Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш малыш потеет ночью? Как спит? Спокойно?

Гуру (2774), закрыт 6 лет назад
Нам 4 года спим очень неспокойно, потеем постоянно, крутимся, я перебрала всю постельку, стелю все как надо, спит плохо, потеет даже под легким одеялком, еще иногда просыпается и плачет, невролог говорит, что это с возрастом пройдет и прописал нам глицын....
Лучший ответ
может и не пройти... успокоительные сиропы типа -зайчонок нам рекомендовали в этом возрасте... и пикамилон... наш гиперактивный и 10 лет так спит...
Остальные ответы
это нервозное. Не держите часто на руках и не играйте много, старайтесь, чтобы ребенок не лежал на животе.