
А почему это любимый котик на люстру запёрся?)))

Ирина Виноградова Высший разум (218106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волк Погоди Высший разум (307633) 8 лет назад
Видимо совсем вы котика замучили, залюбили.. . Вот и хочется покоя.
Остальные ответы
Любовь Мудрец (17361) 8 лет назад
...ну, вот праздники закончились - валерьанку пьем...
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Единственное тёплое место в доме.. гыы
Источник: Приветик!
Ирина ВиноградоваВысший разум (218106) 8 лет назад
приветуль)мог бы в постельку ващето)))
       Искусственный Интеллект (485893) Так я туда прямо с люстры))))
Myau Высший разум (113937) 8 лет назад
да видимо эт любимый муженёк его туда зафутболил....
Sergei Kireev Искусственный Интеллект (120664) 8 лет назад
Хвост наверно прищемила каблуком )))
Теперь висит бедняга он под потолком ))))))))))))))))))
Алексей Француз Просветленный (46368) 8 лет назад
Загоняла бедного котика...)
Источник: А от табу ток на люстре спрятацца можно ?)))