Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любой Храм(кроме синагога) напоминает чем-то космический корабль с четырьмя твёрдо-топливными двигателями. Да?

Мыслитель (8352), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, потихоньку продвигаемся к совершенству форм, когда время поглатит покаления, мы увидем египетские пирамиды на месте храмов. Синагога в этом смысле от Египта стоит в стороне.
Остальные ответы
Нет.
Есть множество типов храмовых зданий по устройству.
чего это напоминает, он и есть корапь, если туда куда нада ковчег завета вставить с инергией то любой храм и полетит стразу
...с экипажем и пассажирами...
отличный вопрос !!!когда то и я поймал себя на такой же мысли проходя мимо одного православного храма! действительно очень напоминает !!!