Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый прикорм.во сколько месяцев ,что и в каком количестве вы начали давать малышу дополнительно к молочку?

Искусственный Интеллект (102551), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В три месяца дала яблочный сок, чуть позже-яблочное пюре. А с 4 месяцев -каши, овощное пюре.
Остальные ответы
мы начинали с овощных пюре (картошка, морковка, лук, капуста) . мы на ИВ, начали прикорм месяцев с 4,5. начинать с 0,5 ч. л. , если нет реакции, то с каждым днем прибавлять по одной ложке, пока не замените одно кормление.
Мы с кашек начинали, были на ИВ и у нас вес маленький был. Начинали с гречки низкоаллергенной, у Хайнц каши больше всего понравились!