Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему английский язык так быстро проникает во все остальные языки, даже вытесняя родные?

Гуру (4860), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На аглийском достаточно знать не более 1000 слов, чтобы уже начать говорить.
Но чтобы правильно высказать свою мысль лучше говорить на другом языке, английский для этого слишком заумен бывает.
Остальные ответы
Потому что это язык международного общения...
Потому что простой и логичный.
Не льсти себе, на русском говорят на много больше человек!
Комментарий удален
это только кажется) ) просто так удобнее с туристами разговаривать
Ничего он не вытесняет. Как раз в последнее время, например, модно учить испанский. Так как много испаноязычных стран, они успешно развиваются, в том числе и туризм.
Из за компьютеров - до этого был французкий - у меня первые права были на русском и французком
Потому что главная власть у англичан. Фрс (печатающий доллар из воздуха) принадлежит английскому банку, значит их ебучей королеве, а не жидам. Жиды её пешки. Так же самые крупные корпорации по добыче нефти тоже принадлежат Великобритание и тнк. Они захватили мир, по этому так. Осталось всего пару стран не под их контролем, это Иран, Сирия. Россия уже проиграла давно, вернее когда Горбачев предал
Не только английский язык но языки других национальностей проникают во все места, куда надо и куда не надо )
незнаю, я люблю свой, русский и принципиально ничего учить не собираюсь, Особенно бесит, когда наши поп артистухи выходят на сцену и начинают петь не на родном языке.... Наш для меня лучший
Комментарий удален