Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый лучшый процессор подойдёт для компьютера???

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Купил комп без процессора на оптовке, материнка-гигабит, видеокарта ATI radeon x 550, память 1,5 гига, только вот остался процессор вить без него никуда.
Лучший ответ
поздравляю ты балбес, покупать комп без проца это всё равно что купить трусы без резинки, темболее видеокарта ATI radeon x 550 это старьё и в игры новые не поиграешь, память 1,5 гига это смешно, сейчас людям 8-16 гигов мало
Остальные ответы
Сокет то какой у материнки? как можно советовать что то этого не зная?
Почитай описание материнки в интернете, там сказано, какие процы и память поддерживает.
Хоть бы чипсет материнки написал, умник) Да и узнать в пределах какой суммы тоже бы не помешало.

Самый лучший процессор, на мой взгляд, Core i7 2600k.
или хоть напиши материнку полностью
на сайте материнки почитай и выбери по деньгам