Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут есть кто-нибудь,занимающийся металлическими коваными воротами?Каким оборудованием пользуетесь?Самодельный или покупн

Мыслитель (7427), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ым? Покупной-какой фирмы? И где и какую лучше купить? В инете всё смотрела. Из личного опыта пожалуйста.
Лучший ответ
Из покупного оборудования как минимум должна быть сварка, газовое оборудование, оборудование для горна. Ну и наковальня, например. Монтажный стол, гибочные приспособления можно сделать при наличии вышеперечисленного. Все остальное покупное нужно приобретать, когда определитесь с объемами и номенклатурой выпускаемых вами изделий, потому что вариаций очень много.
Остальные ответы
Доброго времени суток, если вы хотите приобрести кованные ворота, то могу вам подсказать шикарный вариант. Можно заказать кованные ворота в интернет-магазине. Я себе тоже заказывала такие, заказывали с этого сайта http://ispolin.spb.ru/about-us
МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ http://kovkadeshevle.net/ ОЧЕНЬ КРУТО СДЕЛАЛИ