Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объектив для nikon d3100 какой посоветуйте?

Мастер (1044), закрыт 6 лет назад
есть вариант Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8G
нормальный он? или что, может, другое посоветуете..
мне в общем портретый нужен
Лучший ответ
Отличный объектив, доволен ) фото, может не представляют особой худ. ценности, но как пример, вполне сгодятся.
Это выходные jpg`и без обработки c d5000, которую, кстати, у него на порядок хуже RAW



Остальные ответы
85/1,8 автофокусный выпустили недавно - для лицевых портретов вроде как получше.
у меня 50/1,4, но пользуюсь редко, особенно после приобретения 17-55/2,8, но там другой порядок цен
Комментарий удален
Для портретов этот получше будет Nikon 85mm f/1.8D AF Nikkor, а лучший вариант Sigma AF 85mm f/1.4 EX DG HSM Nikon F. Тут уже по финансам смотрите)
1. Отличный объектив.
2. Не слушайте мастеров типа Vadim Basteev. Рекомендуемый им Nikkor не обеспечит автофокусировки на Вашей камере. Смотрите ТОЛЬКО с индексом AF-S (если это Никкор).