Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я тут смотрю что фанов МС внезапно стало больше чем фанов у МЮ, как это обьяснить??

Гуру (2851), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ведь до 2010 года МС был ничто!
Лучший ответ
Бывают такие футбольные фанаты, которые не преданы одному клубу. Я считаю что после стольких приобретении у Сити стало больше фанатов. Я уверен 90% из них начали болеть за них с этого сезона. А Юнайтед уже добился своего, он всем уже давно доказал
Комментарий удален
Остальные ответы
агуеро сильва это игроки высокого класса и мс умеет играть в отличие от некоторых!!!!
Сейчас как не грустно, но все решаю деньги...
Глоры наконец то определились)
глорье плодится. К сожалению...
Скоро появятся глоры и у ПСЖ
Комментарий удален
Артурио Искусственный Интеллект (124762) Я поражаюсь от некоторых болел,как можно так болеть,кто побеждает,за того и буду болеть