Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему врачи в поликлиниках придурковатые,как они могли поступить в медвузы с их сверхвысоким конкурсом ?

Мудрец (10055), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конкурс там не такой уж и большой (редко кто рвется учиться пол-жизни, чтобы потом работать бесплатно) . Частенько пропихивают туда врачи своих детишек, на которых природа отдохнула, потому что в другой ВУЗ не поступят, а в Меде хотя бы знакомства есть - есть шанс доучить.
И еще: сейчас врачей не хватает, поэтому берут на работу то, что выпустилось. Самые умные после выпуска идут работать в другую сферу деятельности... .
Комментарий удален
marg@mail.ru Мудрец (12645) А со мной в группе трое таких "талантливых" училось (один из них до 6 курса не знал, что такое эритроциты), в других группах тоже такие были на факе.
Остальные ответы
ЗА ДЕНЬГИ!!! дурацкий вопрос ...вот ваша демократия !!!ни вРачей ни строИтелей НИ ХРЕНА ХОРОШЕГО
Источник: НАЗАД В СССР !!И УЧИЛИ И ЛЕЧИЛИ ..и всё нормально было а ща диагноз один ..лечат от другого ..помирают от третьего ..НА ВСКРЫТИИ ЧЕТВЁРТОЕ
Комментарий удален
lisi4ka Просветленный (47839) у меня другие сведения ..свои собственные ..
потому что пациенты еще хуже....
за деньги или перевелись с дргих за неспевемостью..
Комментарий удален
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106178) хоррошии медвузы заграницей
просто очень много людей на приемах с одними и теме же проблемами. они все знают наперед.

другая проблема - это действительно очень низкий уровень образования врачей поликлинического звена.

конкурс в ВУЗы то большой. но Вы не забывайте, что в России врачей в 3,5 раз больше на душу населения, чем в Германии. У нас сейчас похерена система здравоохранения.
Комментарий удален
придурками они стали в поликлиниках
в медицине, как и в обществе в целом, есть определенный процент дураков, они проникают везде
Комментарий удален
Repzrf Просветленный (29554) А то вы не знаете как.
С кем поведешься, от того и наберешься...
Источник: хирург поликлиники
На прием 1 пациента отводиться 15 мин, включая заполнение истории болезни (запись менее 1/2 листа вообще не считается записью-попробуйте сколько у вас это по времени займет), иначе ор в кабинете заведующего займет еще 1 час рабочего времени-так как эту историю не пропустит страховая компания. Эти драгоценные минуты доктор терпеливо ждет пока бабуля раздененся-послушать, померить давление. За это время сунуться min 3 недовольных из очереди-и если их аргументы не выслушаешь молча-но стоически до последней фразы- выписать рецепты бабуле они все равно не дадут, а рецепт не1 и это тож время. За это время предъидущий дедок забыл как ему принимать выписанные таблетки и что сия информация содержиться в тексте на обратной стороне-если включишь диктофон-скажет хамка-приходиться вживую-каждому неоднократно. Пока 5 дедушек бабушек ходят туда обратно-в очереди кому-то поплохеет-доктор выскакивает спасать-отвести на уколы-в спину кричат что дура. Во время приема следующего пациента дверь открывает заведующяя с напоминанием о том что она дура уже знает весь интернет, но это не аргумент в пользу того чтобы не сдать к кончу дня отчет по какой нибудь таблице. Периодически из регистратуры приносят новую информацию о вызовах давным давно всякие нормы выработки превысившие-но это те условия которые принимаются безоговорочно-комментарии будут двусторонние но после. В это время доктор думает как бы ему еще изловчиться задать вопрос чтоб дедушка после инсульта его услышал и понял суть. Только заработанных денег все равно не хватит на лекарства доктору, чтоб полноценно вылечиться от бесконечных ОРЗ и тонзиллитов обостряющихся после каждых 5-10 убедительно кашляющих в кабинете врача пациентов.
Комментарий удален
Для тебя любой человек, который не вписывается в твою индивидуальную систему взглядов - придурок. Посмотрись в зеркало. Думаю, что люди, которым ты ничем не помог, также считают тебя придурком. Мысли шире - пригодится.
да, интересный вопрос: если врачи придурки, а вы умники знаете об этом но всеравно идёте к ним и платите, то кто же придурки ?!
Не знаю где и как, но в нашем городе уже много лет в мед. институт конкурс один из самых маленьких.
Преподаватели рассказывали, что учились у них совсем недалекие студенты. Правда, после введения ЕГЭ стали получше студенты набираться.