Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И что правда пишут такие объяснительные в гибдд?

Просветленный (22976), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Да народ все что угодно напишет.. . И объяснительную, и заявление, и любой другой документ. Но вот интересно - как на это начальство реагирует, какую резолюцию дает...
Остальные ответы
Какие? Ссыль дай?

О-ооо! уЛЫБНУЛО. Пишут и не такое...
в смысле молчат?
Источник: ну наверное пишут, всякое бывает)))))
Объяснительная-это вообще отдельный литературный жанр!
Пасиб поржали от души)))
Источник: наверное правда)
Легко !
я сам както для смеха написал что работаю дегустатором на заводе тех-спирта :))
Женя ты не видел какую я писала! ужаснулся:)
Я один раз в протоколе написал, что гаец склонял меня к интимной близости, а я не нарушал.. .
Надо видеть рожу гайца когда он это прочитал ))))
Да, это фразы из реальных объяснительных.
)))...Как -то по "производственной необходимости" ехал с дочкой хозяина.. "Кисо"-уникум, IQ=0,01..))Тормознули, а она без доков.. короче, в протоколе пишет "Не согласна!! "..)) Мотив-"Я НИКОГДА не соглашаюсь!! "..Ну, "ганс" ей говорит-"пишите, с чем несогласны.. " "А что писать? ".."Ганс"-"Ну, пишите, что инспектор домогался Вас, валяясь пьяным в кювете и выпустив соплю из левой ноздри!! "..)) ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ-ЭТА ДУРА ТАК И НАПИСАЛА!!!.)))
Пишут что угодно и как угодно.



И даже после корректировки гаишниками объяснения лучше не становятся.