Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие популярные болезни у форда фокуса 2 (3)?

Гуру (3530), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добрый день, Мелочи в основном, настолька я знаю датчик положении дроссельный заслонки и датчик скорости иногда глючить, но они недорога стоит, и ешшо при определенном пробеге передние суппорта дребежат в ямах, меняетсья палец суппорта и проблема решено, в общем машина неплохая, особых типичных болячек нет, практичная, удобная и почти комфортабельная машина, я себе купилбы если кармам позволила.
Источник: Удачи вам большое.
Остальные ответы
низкий клиренс, обороты гуляют-это свойственно многим фордам.
тойота лучше.
несколько раз замок капота клинил. это так-то головняк еще тот, без поломки оч сложно все. так что смазка вовремя.
задняя кнопка двери и краска не очём