Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перенос файлов с одного компа на другой

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
нашел в компе программу(Перенос файлов и параметров с другого компьютера).Купил соединительный кабель с
USB A(М) штекерами.Соединил два компа,запустил(средство переноса данных) согласно инструкции).Пишет,кабель не найден.Что я делаю не так?У меня два компа с Wind 7домашней базовой,хотел скачать файлы с одного на другой.
Лучший ответ
Для этого нужен специальный USB-кабель
Вот выдержка из стандартного хелпа:

Где взять кабель средства переноса данных?

Кабель средства переноса данных можно купить в интернет-магазине, у поставщика компьютера или в магазине по продаже электронного оборудования. Использование кабеля средства переноса данных позволяет упростить перенос файлов и параметров со старого компьютера на новый. Кабель средства переноса данных создан специально для работы со средством переноса данных Windows. При подключении кабеля к обоим компьютерам на экране появятся инструкции по использованию данного кабеля.

Вам проще будет использовать патчкорд (кабель с разъёмами rj45, стандартный кабель для подключения к ethernet) или usb-накопитель (флешку или usb-hdd)
Остальные ответы
Сними с одного жёсткий и подцепи вторым на другом. Быстрее получится.
Сам не пробовал, но скорее всего предусмотрена передача по сетевому кабелю. Только обжать его надо комп-комп. Либо купить такой патч-корд готовый.
луче флешку купи так на много легче !