Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если за новогодние праздники заросли брови и поредели волосы(на голове)...можно считать ,что праздники прошли удачно?)

Мудрец (14996), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Только на голове поредели?)) ) Тогда неудачно))))
Остальные ответы
ахахах... я думаю да)
Источник: Моя\мысль
Это получается, что - волосы перепутали откель расти?)) ) Круто вы погуляли..)))
Что заросли брови понятно - одичали за праздники, а вот то, что волосы на голове поредели - это знак, что нужно круто менять свою жизнь.
Праздники нужно отгулять так, чтобы стыдно было рассказать.
Но приятно вспомнить !!!