Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно! А русские -то в Чечне сейчас есть?

Мудрец (14013), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На днях говорил с мужиком. Работает строителем. Он собирался ехать туда в командировку.
Остальные ответы
Ну может только их скелеты :) !!
Как говорится, надеятся на это не приходится...
есть. там правят Новые русские. А чеченсы летая в облаках "мужества и славы" этого стараются не замечать.
Источник: дали им конники Доватора пиздюлей и выселили в степь за три дня)))) Потери, - 3 человека.
давно уже вырезали, потому там и работать некому! Местным западло!
Есть рабы и работницы самой древней профессии. Люди отбросте иллюзии .Этих животных под названием кавказец надо показывать как животных в зоопарке. А женщин связавших свою судьбу с ними шарахаться как прокаженных.
Развернутая по штату военного времени 2 бригады внутренних войск, 2 мотострелковые бригады, Бабальен спецназа, 1 десантный батальен. И разные части ВВС, МЧС, ПВО, связь, заперы, железнодорожники и т. д