Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Когда выйду замуж? Родилась 08 09 1982 в 08 50, Луганск Украина... Будут ли дети?

Ученик (13), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Судьбоносная встреча ожидается у Вас в мае-июне 2012 года, а дальше все будет зависеть только от Вас. Все сложится хорошо. Удачи!
Остальные ответы
такие вопросы решают на частных консультациях разбирая что у Вас уже было, как повлияло, как было в том числе у родителей, бабушек, дедушек, т. е с прошлого, переходят к настоящему, что происходит сейчас и уже потом можно делать выводы о том, что может быть