Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брянск. Судьба или наши будни?Как это расценить смерть младенца в канализации? У меня лично шок.

Оракул (83081), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это одна из трагедий современной России . За каждой цифрой стоят смерти и рагедии.
Россия занимает в мире первое место (01.01.2012 г. )

– Россия занимает первое место в мире по уровню умышленных убийств - 21,5 в расчете на 100.000 населения;
– Россия занимает первое место в мире по числу курящих детей и подростков;
– Россия занимает первое место в мире по относительному количеству заключенных (720-780 на 100 тысяч населения) ;
– Россия занимает первое место в мире по числу взяток при поступлении в ВУЗы;
– Россия занимает первое место в мире по темпам роста табакокурения;
– Россия занимает первое место в мире по аварийности на дорогах;
– Россия занимает первое место в мире по смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет;
- Россия занимает первое место по числу авиакатастроф в мире;
- Россия занимает первое место в мире по абсолютной величине убыли населения;
- Россия занимает первое место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
- Россия занимает первое место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака;
- Россия занимает первое место в мире по числу детей, брошенных родителями
- Россия занимает первое место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
- Россия занимает первое место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики;
- Россия занимает первое место в мире по объемам торговли людьми
- Россия занимает первое место в мире по количеству абортов и материнской смертности
- Россия занимает первое место в мире по объёму потребления героина (21% мирового производства)
- Россия занимает первое место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
- Россия заняла первое место в мире по продажам крепкого алкоголя;
- Россия занимает первое место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
- Россия занимает первое место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня)
Остальные ответы
вам не надо новости читать и смотреть
Комментарий удален
у вас шок, а Брянску похер. их там предупреждай не предупреждай, поорут пару дней и забудут
После развала СССР, в России развалили все что было возможно! Ни чего не построили, только разломали! Все что нас окружает, построено при совке! Но все это имеет срок годности! А он уже давно истек! Вот и падают самолеты, тонут параходы, взрываются ГРЭС, проваливаются улицы, скоро будут падать дома! А все потому, что всем ПОхУЮ!!!!
Комментарий удален
Случись такое с моим ребенком, я бы пожалуй пристрелил максимальное количество чинуш из мэрии, отвечающих за ЖКХ.
Потом и сам бы застрелился.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (201818) Я слабо представляю, как можно жить после такого.
Очень хочется чтобы малыша живым нашли, хотя знаю что надежд практически нет...
Комментарий удален
Что это такое за канализация, они что: трубу чугунную пробили? Это что: архитекторов учат такие пешеходные дорожки прокладывать над канализацией? Кто вообще проложил там дорожку? Кто прорабом там был?
Комментарий удален
Виктор Цвиго Мыслитель (8815) Коллектор канализационный сооружают преимущественно индустриальными методами из крупных сборных элементов (бетонных, железобетонных и керамических блоков и труб). Чего: там люк не закрыт был?
Комментарий удален
Морду помыли, а жопа в г... е.