Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я немогу зайти аську и в qip (под своим логином), хотя на сайте квипа в бете версию могу свободно заходить, что делать??

Ученик (141), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По электронной почте общаться.
Остальные ответы
Сразу после первого запуска установленного QIP 2012 необходимо зарегистрировать учётную запись QIP вида xxx@qip.ru. Это можно сделать по ссылке http://qip.ru/reg/register
Или ввести в соответствующее поле при запуске уже существующую учётную запись QIP xxx@qip.ru
Учётная запись ICQ (аська) не имеет никакого отношения к учётной записи QIP и подключается в настройках QIP 2012 после авторизации в программе, т. е. захода под учётной записью QIP.
http://www.jabberworld.info/Сравнение_Jabber_и_ICQ

Для восстановления пароля к нашей учётной записи (xxx@qip.ru) перейдите по ссылке http://qip.ru/reg/recover и далее следуйте инструкциям.
Восстановление наших паролей происходит автоматически и только через форму. Если восстановить пароль сразу не получается, попробуйте, пожалуйста, позднее.
Для восстановления пароля к учётной записи ICQ перейдите по ссылке https://www.icq.com/password/ru и далее следуйте инструкциям. Вы также можете обратиться в их службу поддержки.
Иных путей восстановления не существует.
Пароли для других учётных записей, а также ICQ, которую вы регистрировали на Рамблере или Яндексе, восстанавливать необходимо на сайтах соответствующих сервисов.
Если вы забыли логин или e-mail регистрации, или форма восстановления пароля не принимает этот e-mail, скорее всего, вы указывали другой e-mail либо ошиблись в его написании. В таких случаях возможна только новая регистрация.