Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

примерный размер декретных,после 6 месяцев работы на одном предприятии?

Ученик (26), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от оклада зависит. у меня была минималка, я получила 21 тысячу
Остальные ответы
зависит от того какая белая зарплата
Щас на сколько я слышала можно требовать от них декретные чтобы рассчитывали как за год так и за 2 предоставить только нужно будет с прежней работы справку о среднем заработке!!!!
если страховой стаж (весь, указанный в трудовой книжке) более 6 месяцев, то пособие по БиР составляет 100% среднего заработка.
а если у вас нет справок с прошлых мест работы, значит выбирайте способ расчета по закону, действовавшему до 31.12.2010 г. , тогда пособие будет назначено по фактически начисленной по последнему месту работы заработной плате.
я проработала 6мес при зарплате 8000 руб. декретных получила 21000