Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BBK LT 3210S при подключении аудио системы к телевизору звук по прежнему воспроизводится через динамики телевизора

Мастер (1056), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Телевизору нужно дать команду на выдачу звука через подключенный вами порт и отключение внутренних динамиков. Обычно это пишут в инструкции по эксплуатации ТВ.
Комментарий удален
Владимир Кривошеев Гений (54221) Не думаю. Этой командой заткнется также и внешняя аудиосистема.
Остальные ответы
рад за Вас. Может спросить чего хотели?
Громкость на телевизоре просто убавь.