
И он туда же? (фото)

Высший разум (267150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Давно пора уж пить не "Три семёрки"
И были б мысли чистые и Бабы вёртки!
А тааааак.... он только и могёт, что заглядАть... .
С таким ничё не хочется, не то что "дать" ))))))))))))))))))))))
Источник: фулюганю)))
Остальные ответы
такой солидный дед и такой дешёвый портвейн
Источник: это не дедушка мороз
Комментарий удален
Дмитрий Мудрец (11458) это пойло с вином ничего общего не имеет
...дааааааа, наши Снегурки скромнее и Деды поумнее...
проверят всё ли на месте у внучки после праздников...)))
Я думаю, ничего нового он там не увидел....
Год жизни-пить научился, появляется и тяга (Мужик-детушка мороз)
сразу видно это не наш дед
Он похоже в двух березах заблудился
Как низко дед пал после трёх семёрок!