
А если у девушки менструация, с ней сексом заниматься можно или нельзя?

Профи (821), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, конечно, можно. Минусы: 1. врачи говорят, что для женского здоровья не совсем полезно; 2. нужно соблюдать повышенную гигиену, чтоб кровью постельное бельё не испачкать. Плюсы: 1. в эти дни женщина более возбудима и восприимчива к ласкам; 2. можно кон... ть в неё.
Комментарий удален
Арина Метлякова Знаток (381) Нет,не залетит.
Остальные ответы
можно в жопу присунуть и за щеку навалять)
Легко, ток простынку подложи) Мне девушка даже говорила что после секса у нее легче месячные проходят.
Комментарий удален
Mustang Профи (581) оххххть невозможно это!!!!растите дядя
нужно че зря проподать добру))))
можно на простынке