Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в следующей жизни у вас будет такое же имя как сейчас?))

Искусственный Интеллект (128706), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да. . .Я попрошу оставить его. . .для того, кто захочет найти меня даже спустя сто веков.. . И я просто уверена... ОН узнает меня

..по имени.. по глазам.. по улыбке.... В этой же Жизни узнал))) )

Когда-то в давние века
В неведомом краю
В людской толпе моя рука
Вдруг встретила твою.

Вокруг искрился карнавал -
Сумбур одежд и лиц,
А я твои глаза узнал
Сквозь веера ресниц.



Все тот же взгляд, лица овал,
Полувоздушный стан -
Ты та, которую искал
Среди эпох и стран,

Что снилась долгие года
Одна и меж подруг
В свирепый зной и в холода,
Среди дождей и вьюг.

И мы с тобой пошли вдвоем
От старых стен дворца,
И вместе с той поры идем
Дорогой без конца.



Сменялись наши имена
За веком век вдогон,
Но узнавал я вдруг - "Она",
Ты узнавала - "Он".

И осеняла нас Любовь
Свиданьем рук и глаз -
И мы, как прежде, вновь и вновь
Встречались в первый раз!

(с)

Комментарий удален
For ever® Высший разум (118166) Мне очень нравится это стихотворение..и я уверена..что всё так и есть... и вовсе не случайно наши Сердца и Души тянутся друг к другу..чувствуя своё..до боли знакомое и родное))))
Остальные ответы
а следующей жизни это буду не Я.. .
и лишь отголоски прошлой себя.. .
подкорректируют стиль поведения...
Источник: это будет совсем другая история...
Теоретически возможно, но вероятность этого чрезвычайно малая.
душа вечна идет в рай или ад
Почему люди боятся умереть, потому что боятся потерять свои зависимости, избавтесь от зависимостей и не будете думать что эта жизнь не удалась, попробую в следующей
уж и не знаю как хозяева будут называть тот смородиновый куст! это у них надо спросить !
а если я буду мальчиком?) ) тогда это будет ооочень странно))))))))
Комментарий удален
такая же Гуру (4998) я думаю....знаешь, что я думаю?) что душа у нас не "целая") вот, кусочек у меня, кусочек еще у кого-то))))и из кусочков и состоит нечто... нечто духовное... такое истинное, трепетное....))) вот, что я думаю...
а у меня не будет следующей жизни. Есть только одна и она сейчас.