Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самовыравнивающийся раствор для пола не дал ожидаемых результатов, чем дальше выравнивать полы?

Мыслитель (6101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Налей еще раз тонкий слой и разровняй вот таким "ёжиком".


И все получится.
Комментарий удален
Остальные ответы
а вы попробуйте налить его на пол и разровнять))) ) даже к самовыравнивающемуся раствору надо руки применять
В смысле не дал результата? А вы его не по маякам лили или частями? Явно нарушили технологию заливки. Перфоратор в руки сдирать старый и лить заново.
Комментарий удален
сокращенно ГБ Мудрец (16176) Кому как удобно а мне маяки проще из ластиков выставить чем думать правильно он лег или случайность...
прежде надо было посоветоваться а теперь примите соболезнования
Нанимайте специалистов и не пытайтесь экономить на спичках, народ очень мудрый, а народная мудрость гласит - скупой платит дважды.
Лучше вызвать специалистов, чтобы сделать всё правильно. И ещё купить правильные смеси, а то не будет никакого эффекта.