Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если поехать в США, какую работу там можно для начала найти? Если есть высшее образование

Ученик (5), закрыт 6 лет назад
знание языка чуть ниже среднего
Лучший ответ
в сша не ездят чтобы там найти работу, в США едут с уже полученой от работодателя визой, не бывает виз абы куда, бывает только под конкретного нанимателя. если талантам не блещете . научными разработками не занимаетесь то шансы получить такую визу равны нулю при нынешнем уровне безработицы
Остальные ответы
Какую-нибудь в сфере обслуживания. Наше высшее образование там ничего не значит.
Сейчас коренные американцы не могут найти работу, а что уж говорить про вас.. . тем более со знанием языка - ниже среднего...
Евлампий Фомин, не будьте крысой, не бегите с коробя, ОСТАНЬТЕСЬ тут вы нужны своей родине.
смотря какое высшее, можно мыть бассейны или окна
Знание языка чуть ниже среднего, означает, что на работу Вам не устроиться.
При приёме на работу проходит собеседование, если Вы не знаете язык, то Вам его не пройти, даже мыть бассейны.
Без языка на работу? Забудьте. Хотя, вероятно, можно попробовать объяснить на пальцах манагеру какой-нибудь бензоколонки, что у Bac 40 лет опыта эксплуатации малых топливораспределительных установок в ручном режиме. Для начала приставят учеником к какому-нибудь представителю темнокожего населения. На чипсы и банку колы хватит.
а вас туда так не пустят если у вас не приглашение уже от работодателя
Без знаний, но с умением устраивался несколько раз.
Разговорный - желательно иметь.
У католиков на простой работе - не сложно.
Но с программами возиться и дома сложно