
Что подарить парню, если он ухо-горло-нос?

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нужно необычное!! ! КЛИЗМУ!!!
Остальные ответы
Клистер. Расширять кругозор такскать)))
водолазный шлем.. чтоб все его интересы туду влезли
думаете ему интересна работа? подарите ему тогда 1 000 000 $, он обрадуется)
та сними проститутку и не парься)
Лампу настольную! Чтобы тебя лучше мог разглядеть!
И только? А где всё ОСТАЛЬНОЕ! ? ))) И вы ещё думаете - Что подарить? ))
А как на счет экзотического подарка? Символ 2012 года - Дракон. Посмотрите в сторону ящериц под названием эублефар. В неволе живут до 30 лет, в уходе простые - к лотку приучать не надо. По своей природе чистоплотны. Даже если живут в группе и то ходят в туалет в один угол в террариуме. Взрослых кормить через день, легко выдерживают перерыв в кормлении две недели, если вдруг соберетесь поехать в отпуск. Неагрессивные, ручные, гипоаллергенные, не шумят, приятные на ощупь (не склизкие, как лесные) , любят людей, многие сравнивают их с котятами. Легко содержать даже ребёнку. Если хочется чего-то необычного - идеальный вариант. Посмотрите в яндексе "ферма счастливых гекконов", там много про них написано.
Источник: сайт о содержании и продаже: www_happyGeckoFarm_com