Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, что заставляет людей сплетничать? каков механизм возникновения сплетни, причины, мотивы?

Профи (569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сплетни порождает зависть и духовная пустота собственной жизни.
Остальные ответы
сплетни возникают от безделия, надо же убить время, а это лучший диалог
Интерес в первую очередь, является источником сплетни, если человек не вызывает никаких эмоций.. этот человек просто недостоин внимания.. а сплетня, это тоже своего рода-Внимание к персоне..
Источник: Мотивация, просто замечание этого человека...