Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

толстянка.можно(нужно) ли разделить.и как.и когда.фото

Мастер (1174), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я бы не делила пока. Горшок здоровенный для нее, она там еще три года расти будет. К тому же когда три вместе, у них форма интересная получается.
Комментарий удален
Комментарий удален
ирина валова Мастер (1174) спасибо.
Остальные ответы
сейчас разделять не надо. эти три ростка имеют пока только один корень. разделять лучше по достижению растения 10-15 см. но я бы их вообще не разделял, т. к. растение будет смотреться пышнее
Комментарий удален
да , листочек мама сама засохнет и потом руками слегка потянете и выкините. У меня также и эти малюски имеют действительно один корень. Кошка одини раз уронила на пол и пришлось по новому в землю сажать и тогда я поняла, что у них один корень
Я бы не разделяла, но в горшок маленький перевалила, поскольку я уже научена горьким опытом и цветы не растут в больших горшках. Были случаи погибали, ведь он старается корнями заполнить все пространство а сил наращивать ветки нет