Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое сушествует красивое полное имя Ники?(имя Ника)

Ученик (81), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
P.S.-Я знаю только Доменика и Вероника, а есть какие нибудь ещё???
Лучший ответ
Вероника, Доминика, Даника, Николь, Никита
Остальные ответы
Вероника - женское имя латинского происхождения.
Происходит от македонского имени Ференика (Береника)

НИКА. Переводится с древнегреческого как - "победа".

Покровительницей данного имени является греческая богиня Ника, олицетворяющая собой успех. Она даровала удачу и счастливый исход в любом деле. В античной мифологии подразумевалась в основном победа в войнах: воины-герои просили эту богиню, чтобы она сопутствовала и помогала им на протяжении всех военных походов, во время сражений и боев, берегла их от ранений и гибели.

Ника отличается мужественностью, силой духа, добротой, но главные ее качества - честность и справедливость, ведь она должна помогать только тем, кто действительно нуждается в победе, кто не преследует корыстных целей, наживы и громкой славы.
Никанор Порфирьич. Трансвестит в 5м поколеньи)
Это и есть полное имя!! ! У подруги так дочь зовут Ника!!
Ника и Вероника - разные имена, народ, вы что? Ника - греческое, означает "победа", а Вероника - латинское, означает "Истинная"