Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расстаться или подождать?

Ученик (93), закрыт 6 лет назад
парень постоянно думает что о нем думают девушки, не пропускает ни одного взгляда, задрал меня своим нытьем "почему я такой хороший и я не нравлюсь девушкам"??

а зачем ему я тогда??? выходит ему меня не достаточно!...он сказал,что я опять придумала проблему,что это его комплексы...
Но мне вечно слышать о мнении и так далее о девушках..надоело. Расстаться?
Лучший ответ
выходит, что он с тобой пока не найдет лучший вариант. типа перебиться. разве нормальную девушку это устроит, что ее не считают лучшим вариантом?
Остальные ответы
ну я скажу что бы я делал в этом случае.. .
сказал бы "- ну чё ты ноешь? ну че ты такой нытик? " потом уже суди, что думать, и ждать или расставаться!
растаться! чем дальше, тем хуже! я сталкивалась с этой проблемой! сочувствую!
Расстаться, вероятно это не твой человек)))
бросай сразу его и даже не думай потом мириться. Ты у него пока не найдёться вариант лучше