Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждый раз после его ухода нахожу в квартире- монетки....Он что пытается на меня порчу навести?))

Искусственный Интеллект (260833), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да он просто золотая антилопа))))) ) в стойло его!! ! В СТОЙЛО!!!!)))))
Остальные ответы
Да завязывай он твой дом как фонтан наслаждений воспринимает, вот и кидает монетки что бы прийти ещё раз)
просто из штанов высыпается. у меня такое даже случается)
А может расплачивается за услуги???
Может ему уже зашить карманы?)))))))
Это тонкий намёк на то, что бы ему хотелось получить в подарок к 23 февраля)) ) Нормальный мужской потрмоне! Чтобы мелочь по карманам не рассовывать.
у меня муж джинсы снимает я монетки собираю
шкатулку завела для етого
это он хочет вернуться сюда еще раз) ) твоя квартира как море)))))))))))
Вот поэтому я прежде чем она снимет с меня штаны стараюсь мелочь выложить из карманов )))