
есть ли какие-то способы прекратить беременность на самой ранней стадии кроме аборта? пожалуйста, серьезно

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Таблетки постинор, принимать по схеме!!!
Остальные ответы
С ма сошли.. . Всё равно это будет аборт, что бы вы там ни делали с собой!!!
Есть таблетками... но это токо под присмотром врачей самой делоть не чего нельзя... .
Опасно это, видила я таких смелых которые наглатаются всего подряд потом или от васполения, чуть не умирают....
аборт не перестает называться абортом, если вы меняете срок и способ прерывания беременности. Вроде по телеку слышал, что на ранних стадиях есть гормональные препараты, которые не дают прижиться плоду. Но могу ошибаться, вообще у гинеколога такие вопросы надо спрашивать.
Постинор, но это гормональные и принимать надо в течение 72 часов после оплодотворения... .

иначе ПОЗДНО БУДЕТ....
Таблетки постинор, эскапел в течении 72 часов, а так же существует медикаментозный аборт (таблетками) , но этот препарат дают только в больнице во время аборта, в аптеке не купишь.