Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли антигравий порогов покрывать лаком?

Мудрец (13394), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
будет красивей если покрасить в цвет кузова
Остальные ответы
Антигравийное покрытие окрашиваемое, так что можно. Но от прозрачного лака там смысла нет.
В принципе нет я летом делал все нормально. Даже если покроете то я думаю хуже не будет
лаком нельзя, а вот красной даже нужно.
Комментарий удален
Окрашивать можно. Краска ложится малым слоем и не препятствует упругости антигравия. Ведь именно состав антигравийного покрытия расчитан именно на свою эластичность в работе. Ну а толстостенный слой краски, а тем более лака, просто сведут работу покрытия на нет. С таким успехом можно покрыть кузов чем угодно, а сверху покрасить краской и покрыть лаком. А зачем ???
красить его надо! и неважно как, и чем. я крашу если надо дешево и сердито- эмаль эска, если надо хорошо, то сначала грунт, потом шуба, потом краска, лак. дело в том, что шуба пористая по структуре и она набирает в себя грязь, и становится серого грязного цвета. а лакированная я думаю красоты машине не придаст. имхо- или дешевая черная, или в цвет, как положено. надежность одинаковая.
Та хоть ты чем покрывай ты же чайник.