404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие печальные ошибки совершает мужчина в постели???)))

Искусственный Интеллект (613545), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
навеяло)))
Лучший ответ
Они вообще в постеле башкой не шурупят.... она у них отключается ...
Комментарий удален
Просто Стася Мудрец (14187) Ха..ха..ха...
Остальные ответы
Называет имя другой женщины )
Источник: Добрый день )
Комментарий удален
...Торопит события и вызывает неприязнь неумелыми действиями и незнанием женской психологии . Как сказал Дмитрий Храповицкий: "Секс - это комедия положений! " От себя добавлю : "С кем себе постелишь, с тем и выспишься. "...
Когда мозги отключает. Надо постоянно держать ушки на макушке !
Комментарий удален
Александр Нижник Мыслитель (5590) если все по-взрослому , то первым должен мозг отключиться у девченки. В чем тогда кайф , если женщина себя контролирует ? А пацан в ответе за девченку.