
А вы бы своего туда отдали? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266352), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОПАРД. Мудрец (14579) 8 лет назад
Ну детьми ты вроде бы должна заниматься.
Источник: Привет Солнышко.
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266352) 8 лет назад
ну вот опять все сама да сама)))
может лучше вместе, милый?)
рада тебя видеть!
Остальные ответы
XL Гуру (2845) 8 лет назад
О-оо-оо! ! Ранглиш-спикин' центр! ! Йа-йа!! ! Натюрлих!!!
Любовь Мудрец (17361) 8 лет назад
...при такой жизни, еде и питие... тока Хэппибёнки и получаются... см. США....
Angel@///Drako//@ Просветленный (37812) 8 лет назад
..после наших ЕГЭ... ток туда и дорога..!
Юрий Нагорнов Мудрец (13703) 8 лет назад
Я́ков Миха́йлович Юро́вский (настояще имя и отчество Я́нкель Хаи́мович [1] 7 (19 июня) 1878, Томск — 2 августа 1938, Москва) — российский революционер, советский партийный и государственный деятель, чекист. Один из главных участников расстрела бывшего царя Николая II и его семьи.
Валерий. Мудрец (15786) 8 лет назад
Вряд ли, какая то подозрительная фирма, может даже секта
IIK Искусственный Интеллект (119950) 8 лет назад
Да боже упаси! Вообще говорить разучится!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 8 лет назад
Почему нет? Вырастет грозой девствениц
Единственная... Оракул (71836) 8 лет назад
Вот если бы "Хэппибэби" назывался, то с удовольствием, а "Хэппибёнок" - настораживает, однако...)))
Мы среди вас! Искусственный Интеллект (212656) 8 лет назад
Любопытно. Но и кем он всё таки от туда выйдет?!! Да и плакать будет!!!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (110924) 8 лет назад
Интересно, пришёл ли Успех к этим ХэппиТёткам? ? посмотрела бы я на эти инновации!
Источник: 100 лет работаю с детьми!
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5151578) 8 лет назад
Я бы отдала.. Моя вредина не пайдёт_()((
Источник: =))
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 8 лет назад
А мы его еще от туда и не забирали....))) )
Уже лет так ...цать тама развлекается....))))))))))))))))))
Источник: Привет...)))
Andromeda Оракул (64545) 8 лет назад
Нет, инновациии все дурно пахнут ((:))