Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли такая ХР что бы не было глюков с оптическими приводами? пользуюсь XTreme 2008

Мыслитель (7973), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скачай ZverDVD 2011.05, очень хорошая сборка, софт в комплекте, несколько раз людям ставил.

Скачать можно здесь: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=77547
Комментарий удален
Павел Чернов Профи (974) С диска. Нужно записать на болванку образ, т.е прожечь диск. Сделать можно в Nero или через программу UltraIso
Остальные ответы
может твой привод глючный
:DD улыбнул. Поставь от самлаба или от чипа. скорее всего у тебя с приводом бока.
винда на то и винда что глюки идут в комплекте и они от неё не отделимы
Есть у меня две. Зверь 2008 г СП2 для слабой машины и Зверь 2011 (август) СП3. Обе показали себя отлично!
Первая стоит на ноуте уже 4 года - летает!
Есть - официальная, а не всякие говносборки.