Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки,я страшный?! (Фото вн)отвечайте честно!) Заранее спасибо!!)

Мастер (1234), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
тебя бы наголо побрить
Остальные ответы
smahivaesh na vojdya plemeni indeycev....peryev ne hvataet
нормальный на вид, а в душу не заглянешь
честно? были бы короткие волосы - был бы симпатягой
стиль поменять, а так нормально
Я бы подстричься посоветовала. А там нормик
нормальный армянин ) брови корректируй и волосы муссом хоть усмири )
Фото не очень удачное.... МУЖЧИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ КРАСИВЕЕ ОБЕЗЬЯНЫ! Так что - всё нормально, не парся!