Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двери промерзают так, что открываются. что делать?

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Стоит температуре упасть хотя бы до -2 - 4 градусов так тут же двери промерзают так что не открываются. не изнутри ни снаружи
подскажите что делать.
авто - гольф3
Лучший ответ
брызни силиконом на замки и уплотнитель! А еще после мойки на15-20 мин раскрой все двери на улице что бы влага вымерзла!
Остальные ответы
Снять обивки, прочистить дренажные отверстия, просушить всё и смазать замки. Побрызгать уплотнители спец. очистителем.
Уплотнители прилипают. Это у всех так, не только у VW.Лечится с помощью аэрозольной силиконовой смазки.
Уплотнители дверей поменяй.
Сейчас в магазинах достаточно средств. В старые времена - смазывали резиновые уплотнители тосолом, тормозухой или, лучше - глицерином.