Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беспредел работника прокуратуры.

Ученик (144), закрыт 6 лет назад
9.01.2012 по адресу Волоцкой проезд 7, а/м Ауди А6 гос.номер с929сс 77 протаранила забор автостоянки и повредила 2 припаркованных автомобиля. За рулем Ауди находился гражданин Попов Иван Владиславович,который представился сотрудником прокуратуры предъявив удостоверение.Данный гражданин пытался изъять записи камер видеонаблюдения, угрожал физической расправой всем пострадавшим, ребенка одной из присутствовавших обещал посадить на наркотики (есть видеозаписи и показания очевидцев). Приехавший наряд полиции (номер а/м у 80 16) не смог его успокоить и увидев удостоверение уехал. ДПС 3(!) часа не могли никак оформить протокол:то не понятно, кто был за рулем, то у Попова не было никакого удостоверения и т.д. Прошу вас помочь раскрутить это дело. Так надоело это хамство и мы решили отстоять свои гражданские права и выразить свою гражданскую позицию. Куда можно отправить обращения, чтобы разобрались с этим случаем, где разместить ролик с его угрозами и т.д. все, что поможет наказать подонков.
Лучший ответ
на ютубе размещайте. и письма в общественные организации и сми
Остальные ответы
вам нужно собрать очевидцев, написать заявление, установить какой наряд ДПС работал в этот день и лучше взять адвоката