Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему мужчины не перекрашивают волосы в смолисто-черный чтобы казаться умнее??? ИЛИ...?;)))

Искусственный Интеллект (186354), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
тухлые яйца не кидать - буду мстить)))))
Лучший ответ
от перестановки цвета сумма мозгов не меняется))))))))))
Источник: Привет, Аришка))))))))))
Остальные ответы
бояться экспериментов, Аришечка
)))))))))))они не знают такого метода ПОУМНЕНИЯ))))))))
Источник: приветик) Аришечка))))
Комментарий удален
было бы смешно плешины красить!!
они, видимо, пробовали и поняли, что не помогает))))))
Источник: привет, Буська моя) целую, обнимаю)))
Комментарий удален
Потому что умный волос дурную голову покидает
Окраска волос вообще отрицательно сказывается на умственной деятельности, вот женщины готовы пойти на такую жертву ради красоты, а мужчины - нет..))
Источник: привет))
Комментарий удален
Том Просветленный (29498) окраска не настолько сильно действует))))
Вы полагаете, что это способ стать умнее. Если бы всё было так просто... Пошёл купил наляпал и поумнел. Увы. да я моё мнение это не красиво-крашеный мужчина, даже страшно.
как не крась, ум все рано просвечивает))))) мозги так и прут))))))))))))
или... итак волосы черные, правда с проседью ужо
Брюнеты только и с мозгами А блондинам уже ничего не поможет Все в голове