Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста скажите этот сон вещий? Я в недоумении такого никогда не было у меня!

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Приснилась сестра с ребенком и рядом с ними мужчина, я знала его имя. У сестры нет детей, она одинока. Я описала мужчину, назвала его имя, она расплакалась и сказала что любит этого мужчину уже долгие годы, но по обстоятельствам они расстались. Показала его фото в точности такой какой я видела во сне. Замечу я ничего об этом не знала, живем раздельно и мало общались в последние годы,
Лучший ответ
Вещих снов небывает.... Просто совпадение.. . Просто будь реалисткой, и вряли он думает так же как во сне....
Остальные ответы
скорее всего да, ваша сестра будет с этим мужчиной
ну дай бог чтоб сон сбылся. удачи и счастья сестре.