Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дай те плиззз* ссылку на чистую сборку windows 7 (желательно активированную)?

Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
качай с торрентов, а активаторов навалом, щас дам контрольные суммы официальных образов вин7 макс русс версия:.. .
CRC32: 6E797678
MD5: 21A69779195F3E651A186DA1A27CFE7D
SHA-1: D224888CFA62847FAA3505630A206BDCD10A9930
Источник: ку!
Остальные ответы
чистой сборки активированной не бывает, самый лучший вариант скачать оф сборку и активировать ее
чистая не может быть активированной, это уже говносборка получается

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=336864 я тут качал