Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пользовался бесплатными антивирусниками Avast Free Antivirus и AVG Anti-Virus Free Edition 2012 ?

Знаток (395), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Какой из них реально лучше для домашнего компа?
Дополнен 6 лет назад
OC Windows 7 64 bit
Лучший ответ
У нас аваст! беспл! на 1 год беспл установ из ин-та! нравиться!
Остальные ответы
Я пользовался) Толку почти 0
Я, всё нормально работает, устанавливай не бойся
Я пользовался, аваст! если оценивать по 5-ти бальной шкале, то ему поставить можно 3, но комп работал нормально, но когда я установил касперского, я ощутил разницу.. . Но лучше для ПК, если выбирать из AVAST! и AVG, то лучше AVAST!