Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скорость мышления зависит от пустоты в голове или от чего-то еще?:)

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Это простая логика - если в голове мало файлов,то на построение логических цепочек уходит меньше времени:)
Лучший ответ
Есть ещё женская логика, которая переплюнет любую скорость мышления мужчины)))) )
P.S. И если в голове пустота, то из чего строить цепочку?))
Остальные ответы
память зависит от хорошей работы нервной системы
Логично. В пустоте нет помех для построения цепочек.
Разумеется.. . если в голове пусто, то и скорость обработки информации максимальна!
По логике от всееееееееееееего, кроме пустоты в голове!!!! Смотри на жизнь ярче^_^
чем чаше приходится принемать различные решения тем лучше, мозг начинает работать на автомате-как привычка
Как Вы отстали... от плотности вещества!
Да, при пустой голове мысли вылетают из нее мгновенно, ведь ничто не препятствует. Мысль зашла в голову, но не застав никого, ушла.
скорость мышления зависит от расширения кругозора