Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про гадание с кольцом,все время падает

Мыслитель (6595), закрыт 6 лет назад
При гадании с кольцом когда оно на волоске опускается в стакан,и нужно считать сколько ударит,кольцо падает то в стакан

то на пол,то вообще не бьется))))))это что значит????
Лучший ответ
значит не нужно чтобы вы этим способом гадали, не хотят вам говорить....
Комментарий удален
Людмила Овчинникова Гуру (3445) это не плохо, просто вам не нужно знать этого! вот и не получается! гадайте другими способами))) вот еще не понимаю почему именно на волосок вы кольцо привязываете, я на веревочку и сбылось)))) правда это было очень давно ))) еще на личном опыте сбылось когда на листках бумаги пишешь имена мальчиков, на тот момент не было ни одного мальчика Александра из знакомых, но в итоге сейчас за Сашей замужем)))
Остальные ответы
это значит может еще и то, что Вы не умеете этим способом пользоваться, попробуйте тогда другой не менее точный = возьмите цыганскую иглу вденьте в нее красную шерстяную нитку, длинную довольно, в правую руку возьмите иголку на нитке и держите ее над левой ладонью и спрашивайте что хотите - точность 100% особеннно сейчас на Святки, гадать лучше после полуночи.